Бренд-медиа, контент и маркетинг в 2025.
Обсудим, что было в маркетинге в 2024 году и что делать дальше.
Спикеры:
— Родион Скрябин, СЕО «Палиндрома»
— Алексей Пономарь, СЕО «Лайфхакера»
— Яков Иванов, Сооснователь «Advertalyze»
Resonance fun-casino night
Формат — фирменное литературно-настоечное казино, в котором мозг попеременно переключается между попытками достать из закоулков памяти знания об отличиях поэмы от романа и стараниями распознать вкусовые оттенки душевных напитков.
Обзор подхода OKR для маркетинговых агентств
Поговорим о свойствах применения OKR
в маркетинге, рассмотрим кейсы применения OKR
в различных отраслях российского бизнеса.
Генеральный директор "Лидеры изменений"
На лекции мы обсудим, что такое чековые промо, как они работают, какие преимущества дают брендам и ритейлерам.
Чековые промо: эффективный инструмент для роста продаж
и лояльности клиентов
Коммерческий директор CREON
Узнаем, зачем бренду быть в телеграм, как бренду вести канал, чтобы на него подписались, и, главное, остались.
Разберем кейсы и территории применения нейросетей, которые позволят оптимизировать процессы внутри маркетинга, сделать контент интереснее и заметнее.
«Сделано ИИ»: 5 мифов
о нейросетях
Фаундер и директор "Реклама и человек"
Телеграм-канал бренда, на который подпишутся
СЕО и Креативный директор Looch Film
и Looch AI
SMM-метрики 2025: измеряем эффективность присутствия
в соцсетях
Персональные рекомендации в E-Commerce
Мультидисциплинарный креативный директор, партнер
Sinners Метод: как учиться легче и быстрее
Welcome-встреча
от Videoset
Как с помощью симбиоза AI и людей избежать фиаско в создании видео и поднять средний чек.
Также вас ждет нетворк, игристое и фуршет!
Как Сбер, Яндекс и другие бренды растут с помощью персонализации
Уникальный митап от наших друзей из AIR Production!
Эксперты и участники смогут взаимодействовать друг с другом динамично в формате дискуссионной панели.
Вечеринка в честь начала весны!
На вечеринке мы отпразднуем завершение партнерства Marcom Club и Advertalyze в первом сезоне подкаста о маркетинге «Большие шишки» и расскажем о новых проектах и дальнейших планах.
Креативная анти-преза без цифр
Премия от наших друзей из rassvet.digital для PR-специалистов digital- и IT-рынка, где награждают людей, а не компании.
Подать заявку можно до 3 апреля!
Мы совместно с PostPost, LiveDune и ИКРА объединим брендов и креаторов, чтобы обсудить создание вирусного контента, разобрать тренды и роль мемов, кринжа и самоиронии на примере арт-объекта «Новостей Москвы» и художника Миши Либерти.
Welcome-встреча от Clatch
Поговорим о том, как развивается FemTech в России. Как в экосистеме МТС появился FemTech-продукт и как он растет.
А также поиграем в игру «СпецФемПроект».
Медиараспаковка — первое интерактивное шоу для маркетологов
Tamburin совместно с Realweb проводят первое шоу с деловой программой для ТОП-маркетологов, где разберут эффективность доступных в России медиа на примере реальных кейсов.
Как найти точки кратного роста и как из специалиста вырасти до директора по маркетингу
Вы знали как передавать вкус и запах через изображение? А как сохранять продукты «живыми» из кадра в кадр? Или как «дрессировать» пузырьки в газировке?
Все это подробно разберем на первом в России отраслевом мероприятии!
Как опыт NASA поможет с коммуникациями?
На мастер-классе наш резидент, Анна Щербакова, расскажет про типы личности и их потребности, как эти знания позволят управлять коммуникациями и конфликтами в корпоративной среде.
Лучшие маркетологи знакомятся, общаются, погружаются в тренды и вместе думают о будущем в конкретной категории. На второй Фьючеринке мы будем вместе мечтать и формулировать, каким будет здоровье в будущем. Только для брендов!
Как брендам попасть в выдачу AI ассистентов?
Cпецпроекты — не магия, а креатив
Как получать лиды через бренд-медиа. Блог компании с помощью SEO
Расскажем, как оценивать эффективность, оптимизировать размещения, выявлять первым тренды и прогнозировать KPI.
PR check-up: как быстро оценить здоровье бренда в инфополе
Ex-креативный директор инновационных решений VK
Мастер-класс по приготовлению коктейлей на основе джина и настоек «Онегин».
Перед МК пройдет лекция: Успешные международные кейсы алкогольных брендов в 2024 году и тренды этого года.
Навыки креативного директора, которые нужны каждому маркетологу
На лекции мы поговорим о том, как вести соцсети в ближайшие годы, чтобы они приносили результат.
Как вести соцсети в 2025-2027?
На встрече в офисе REDKEDS послушаем художницу Ирину Корсакову, познакомимся и поймем, о чем хотел сказать автор.
Картины можно будет приобрести. Планируется легкий фуршет и напитки.
Нетворкинговая вечеринка от наших друзей из getads, где вы сможете сыграть в музыкальную игру, попробовать авторские коктейли и просто отлично провести время!
Родион Скрябин и Максим Ильяхов публично обсудят, как вести соцсети в ближайшие годы, чтобы они приносили результат.
Большая пати
о соцсетях в 2025
Образовательные трапезы
MarCom Club x REDKEDS
Директор по развитию бизнеса Kokoc Group
На лекции мы обсудим основные паттерны поведения пользователя на сайте, а также проведем разбор нового сайта в режиме реального времени.
Usability-анализ сайтов
как инструмент оптимизации конверсий
Онлайн-лекторий, где мы узнаем, как продвигать свои услуги только контентом и получать на этом больше лидов, чем через сарафан.
Какой контент делать агентству, чтобы привлекать лидов и повышать конверсию в клиента
Митап, на котором мы вместе с вами поговорим про видео, которые смогли изменить жизнь мировых брендов!
Также вас ждёт небольшой кулинарный мастер-класс для желающих, а также приятное общение с гостями и новые знакомства.
Конференция PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 - инструменты, тренды, перспективы
Конференция будет проходить в рамках большого фестиваля рекламных технологий ProMediaTech, в котором в прошлом году поучаствовало больше 2500 человек.
Будем обсуждать рекламный рынок и нетривиальные подходы продвижения.